Общая характеристика ООО "Океан туров"
Среди корпоративных клиентов общества такие организации как "Лукойл", "Корона", "Госкорпорация по ОрВД" и другие.
Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.
Кадровая работа ведется на самом высоком уровне. В основном в компании работает молодежь; средний возраст работников не превышает 35 лет. Большую часть составляют преимущественно обаятельные, предупредительные девушки.
Сотрудники категории младшего персонала набираются из числа студентов средних и высших учебных заведений системы туристического образования Москвы и Санкт-Петербурга. В фирме они проходят практику, пишут курсовые и дипломные работы, отрабатывают актуальные вопросы технологии и обслуживания, туристического менеджмента и т.д. Это позволяет выявить наиболее способных работников и затем приглашать их на постоянную работу.
Важными факторами в кадровой политике фирмы являются инструктаж и регулярное обучение сотрудников, направленное на повышение квалификации работников. Для молодых сотрудников проводят обучающие семинары по странам, а так же учат проводить ознакомительные беседы с потенциальным клиентом и предупреждать конфликтные ситуации.
Особенно тщательно готовится штат туристских лидеров (гидов), обслуживающих туристов на местах за рубежом. Практикой доказано, что экономичнее и эффективнее содержать опытного работника на месте приема туристов, чем направлять его с каждой группой. Такие специалисты, как правило, хорошо владеют английским и местным языками. Отлично ориентируются в обстановке региона, устанавливают контакты с руководством принимающей стороны.
Персонал высшего руководящего звена состоит из энергетических и опытных специалистов, много лет работающих в международном туризме.
ООО "Океан туров" имеет огромный арсенал контрактных связей с туристическими агентствами, перевозчиками, отелями туристического обслуживания, как в стране, так и за рубежом.
Компания так же ведет продуманную рекламную политику, значительные средства, затрачиваемые на нее приносят положительный эффект - объем туристского продукта компании постоянно увеличивается. Туристические маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания.
Каждый год ООО "Океан туров" выделяет время и значительные средства для участия в крупных туристских выставках, как в России, так и за рубежом.
Руководство компании внимательно следит за достаточно не постоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает перевозчиков чартерной программы, отели и экскурсионные маршруты для своих клиентов.
Туристическое агентство "Океан туров" с начала своего существования ставит перед собой четкие цели и разрабатывает стратегию действий на ближайший год. Тщательно анализируя каждый шаг действий в соответствии с выбранной стратегией, она смогла добиться успеха.
За шесть лет туристическое агентство "Океан туров" стала лидером среди туроператоров за счет четко спланированной работы подразделений, особенно отдела маркетинга и широкой сети агентств.
Проведение фирмой четко разработанной кадровой политики (каждый ее сотрудник имеет высшее образование в области туризма или опыт работы в данной сфере).
Большое внимание руководство "Океан туров" уделяет работе маркетингового отдела, исследования которого помогают фирме находить потенциальных клиентов, разрабатывать туры с учетом сезонности, выделять из основной программы те из них, которые пользуются наибольшим спросом со стороны потребителей, и повышать их качество, не увеличивая стоимость.