Организация внутрифирменного планирования на предприятии на примере (ОАО Авар)
За прошедшие пятьдесят лет окружающая среда бизнеса в глобальном масштабе претерпела значительные изменения. Перемены стали более частыми и быстрыми, а деловой мир - более сложным. Поэтому многие фирмы стали прибегать к планированию и прогнозированию своей деятельности. Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей, малых и больших организаций, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности.
В последнее время все более популярными становятся слова "финансовое планирование", "финансовый менеджмент". Усиливается поток научной и учебно-методической литературы, исследующей вышеназванные понятия. Рассмотрение проблем социально-экономического развития с позиций стратегического мышления становится объективной необходимостью.
Актуальность темы определена значением стратегического поведения фирмы, позволяющего ей выживать в конкурентной борьбе, которое резко возросло в последнее время. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Данная работа посвящена проблеме определения финансовой стратегии бизнеса коммерческой организации в социально-экономической среде России. Кроме того, это исследование посвящено вопросам финансового менеджмента, активного процесса по определению целей фирмы и управлению их достижением.
1. Теоретические и методологические основы финансового планирования
- Содержание и принципы внутрифирменного планирования
- Методы финансового планирования
- Совершенствование финансового планирования на основе бюджетирования
- Общая характеристика предприятия
- Анализ финансового состояния предприятия
- Методы финансового планирования на предприятии