Безопасность жизнедеятельности
.4. Контрольный орган является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
1.5. Контрольный орган вправе от своего имени заключать соглашения, договора, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах
2. Задачи Контрольного органа
Задачами Контрольного органа являются:
.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
2.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.4 Организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению.
.5. Определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности.
.6. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета.
.7. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов.
.8. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
.9. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
.10. Контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета.
.11. Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием из бюджета субъекта Российской Федерации и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
.12. Регулярное представление Главе Администрации муниципального образования, представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
. Принципы деятельности Контрольного органа
.1. Контрольный орган осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности и независимости от объектов контроля.
. Взаимодействие Контрольного органа с органами местного самоуправления
.1. Органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности Контрольного органа, представляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок.
.2.Контрольный орган инициирует внеочередные заседания представительного органа местного самоуправления в соответствии с регламентом, по предметам своей деятельности имеет право вносить предложения о включении вопросов в повестку дня заседания представительного органа местного самоуправления.
.3. Контрольный орган на основе ревизионных стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые могут быть применены в практической деятельности органами местного самоуправления.
.4. В пределах своей компетенции Контрольный орган вправе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия, взаимодействовать с государственными контрольными органами