Безопасность жизнедеятельности
Количество подразделений добровольной пожарной охраны и их структура устанавливается руководителем органа местного самоуправления по согласованию с руководителем подразделения ГПС.
Начальник подразделения добровольной пожарной охраны назначается руководителем органа местного самоуправления по согласованию с руководителем подразделения ГПС.
муниципальный бюджет денежный государственный
Заключение
Итак, местные бюджеты представляют собой один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Они являются финансовой базой местных органов власти, дают им возможность осуществлять социальную политику, финансировать здравоохранение, спортивные мероприятия, благоустраивать города, поддерживать сельское хозяйство, развивать производство.
Муниципальное образование как целостный воспроизводственный комплекс определенной территории, включающий предприятия различных форм собственности, домохозяйства и местное правительство, имеет объективную потребность в консолидации части финансовых ресурсов территории для решения проблем, связанных с общими экономическими интересами субъектов местного сообщества. Местный бюджет является инструментом, удовлетворяющим эту потребность.
Нормативно-правовая база местного бюджета предоставляет органам управления муниципалитетов широкий перечень бюджетных прав. Ключевое значение имеет право муниципалитета на самостоятельный местный бюджет, утверждаемый представительным органом местного самоуправления. Из него вытекают иные правомочия, призванные обеспечить рациональную реализацию экономических отношений бюджетов муниципального уровня в современном хозяйственном механизме. Для этой же цели действующим законодательством закреплены гарантии финансовых, в том числе бюджетных, прав органов местного самоуправления.
Бюджетирование на муниципальном уровне представляет собой систему организационных мероприятий по претворению в жизнь определенной модели бюджетного процесса в муниципальном образовании. Потребности социально-экономического развития говорят о необходимости внедрения принципов бюджетирования, ориентирующих на конкретный результат. Реализация указанного положения важна не только на федеральном и региональном, но и на муниципальном уровне. Для повышения эффективности бюджетирования на муниципальном уровне целесообразно решение вопроса о разработке и практическом применении универсальных программных продуктов, позволяющих автоматизировать бюджетный процесс.
Местный бюджет по своей природе имеет организационные (самостоятельность, сбалансированность, широкая сфера влияния, гибкость и действенность и др.) и экономические характеристики (местный бюджет является крупнейшей составной частью местных финансов).
Именно экономические характеристики показывают специфику местного бюджета. Они позволяют отграничивать само понятие местного бюджета от бюджетов федерального и регионального уровня.
Действующая экономическая классификация подразумевает разделение доходов местного бюджета на собственные и регулируемые, а также на налоговые и неналоговые. Такой подход к группировке доходов позволяет осуществлять анализ результатов бюджетной политики с точки зрения зависимости муниципальных бюджетов от бюджетов вышестоящих уровней, а также эффективности налогового механизма пополнения местных бюджетов. Расходы местных бюджетов должны соответствовать требованиям актуальности, целесообразности, финансовой и материальной возможности реализации
Местные бюджеты являются социально ориентированными. Социальная направленность их расходов обостряет противоречия между сферой производства как базой доходов бюджетов и социальной сферой. Потребуется немало усилий и времени, прежде чем в ходе реформирования коммунального хозяйства, образования и здравоохранения, направленного на снижение их затратности, последствия данного противоречия будут минимизированы.
Активизация экономических отношений муниципального заимствования в современных условиях хозяйствования будет являться стимулом, положительно влияющим на увеличение объемов местного бюджета, а также реализацию процессов расширенного воспроизводства в муниципальных образованиях.