Разработка мероприятий по повышению прибыли ООО «Авоська-Два»
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю будет предоставлена 5 % - ая скидка на готовые блюда в течение 2 дней со дня последней покупки. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Авоська-Два» есть возможность выхода на рынок производства готовых блюд.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее (Таблица 18).
Таблица 18
Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения |
Цена, руб. |
Количество |
Стоимость в месяц, руб |
Количество публикаций в год |
Реклама по телевидению |
40000 |
2 |
80000 |
1 месяц |
Реклама в журнале |
2000 |
10 |
20000 |
3 месяца |
Реклама на радио |
1000 |
30 |
30000 |
3 месяца |
Распространение брошюр- рекламок |
10 |
1000 |
10000 |
1 месяца |
ИТОГО |
х |
Х |
140000 |
Х |
В год на рекламу планируется израсходовать 140 тыс.руб. |
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.
Таким образом, внедрив рекламные мероприятия, а также изучив слабые места конкурентов, ООО «Авоська-Два» получит возможность вывода на рынок новой услуги - продажа готовых блюд, приготовленных в магазине.