Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Молодечномебель»
Особенно эта разница заметна на примере рассмотрения прибыли от реализации: ее увеличение на 7111 тыс. руб. в без учета инфляции и увеличение всего на 3896,48 тыс. руб. при сравнении данного показателя в ценах скорректированных к 2009 году. Ту же тенденцию обнаруживаем и при рассмотрении показателя прибыли от внереализационных доходов и расходов, чистой прибыли. При сравнении показателей 2011 в скорректированных ценах к 2010, абсолютно все показатели за исключением прибыли от внереализационных доходов и расходов уменьшаются. Себестоимость товарной продукции больше, чем себестоимость реализованной продукции то есть предприятие не осуществляет полную реализацию своей продукции, что в свою очередь приводит к затовариванию складов и понижает общий экономический уровень предприятия. Происходит снижение чистой прибыли на 75%, особенное влияние на этот показатель несет тот факт, что выручка от реализации без косвенных налогов в 2011 году становится меньше, чем произведенный выпуск товаров без косвенных налогов, происходит уменьшение прибыли от операционных доходов и расходов на 204%, а также резкое уменьшение прибыли от реализации 61% к показателям 2010 года. Большое значение имеет высочайшим уровнем инфляции в 2011 году в нашей республике.