Оценка влияния факторов риска на уровень роста объемов продаж
Снижение рентабельности продаж.
В качестве исходных данных для оценки влияния факторов риска на модель роста, задано снижение рентабельности продаж на 15% относительно заданного в модели.
Тогда:
/S = 0,12 - 0,018 = 0,102 в первом и втором году./S = 0,13 - 0,0195 = 0,1105 в третьем году.
S1/A1 = ((1+0,18)*400)/((1+0,35)(240-5)+0,102(1,18*400)) = 472/365,39 = 1,29/S1 = 1/1,29 = 0,78/E1 = (472/((235 + 0,102*472)1,29)) -1 =(472/365,26) - 1 = 0,29/A2 = 1,15*472/(1,29*278,2 + 0,108(1,15*472)) = 542,8/417,5 = 1,3/S2 = 1/1,3 = 0,77
D2/E2 = (542,8/((278,2 + 0,108*542,8)*1,3)) - 1 = (542,8/437,87) - 1 = 0,23/A3 = 1,12*542,8/(1,23*320,68 + 0,1105(1,12*542,8)) =607,94/461,62 = 1,32/S3 = 1/1,32 = 0,76/E3 = (607,94/((320,68 + 0,1105*607,94)*1,32)) - 1 = (607,94/511,97) - 1 = 0,19