Операционный анализ
Выводы на основе аналитической картины, которые мы можем сделать из этой таблицы - очень противоречивы. Но это, как раз, не говорит о положительных тенденциях в деятельности компании.
Резкое понижение порога рентабельности, по-видимому, обусловлено слабой работой экономической службы и маркетинга: явно просматриваются просчеты в ценообразовании и рыночно-рекламных мероприятиях в плане продвижения товара на рынке. Денежные средства, которые планировались на производственные нужды, оказались в «кубышке». Тем самым, условно говоря, компания повысила свой запас финансовой прочности, но за счет снижения производства и, естественно, прибыли. А это указывает на конкурентные уступки, т.е. компания проявляет слабости в борьбе за свою рыночную нишу.
Фактически все показатели указывают на критическую ситуацию в финансовом менеджменте предприятия.
1 2