План маркетинга
Стратегия маркетинга предприятия «АВТОПЕРЕВОЗКИ БЕЗ ГРАНИЦ» направлена на развитие деятельности по организации и осуществлению международных автомобильных перевозок по различным направлениям.
Основным видом перевозимого груза являются товары народного потребления, в том числе изделия текстильной, электронной промышленности. Осуществление перевозок осуществляется по направлению Россия - Швеция.
Для осуществления быстрого и надежного выполнения заказов клиентов предприятие проводит взаимодействие с российскими и шведскими транспортно - экспедиционными компаниями.
Предприятие предоставляет услуги по заранее договоренным тарифам и по тарифам фирм - экспедиторов при обратной загрузке. Увеличение тарифов на перевозку грузов за время реализации проекта планируется в пределах 10 - 14%. Эти суммы будут покрывать инфляцию и рост цен на ГСМ, которые, как известно, растут более высокими темпами, чем средняя инфляция по стране.
Для закрепления предприятия в рыночной нише требуется постоянное повышение конкурентоспособности за счет повышения качества предоставляемых услуг, эффективного использования маркетинговой информации, освоения новых рынков транспортных услуг, использования ошибок конкурентов.
Стимулирование быстрого роста предприятия будет осуществляться за счет применения современного подвижного состава, привлечения новых клиентов с помощью эффективной рекламы и т. д.
Предприятие планирует в скором времени начать предоставление дополнительных видов услуг:
1. Автостоянка на территории предприятия.
2. Открытие автосервиса на базе существующих мощностей.
. Бортовая реклама на автопоездах и на зданиях предприятия.
Все это поможет предприятию стабильно развиваться и не допускать резкого спада производства в неблагоприятные годы.
Для постоянных клиентов АО «АВТОПЕРЕВОЗКИ БЕЗ ГРАНИЦ» планирует предоставлять скидки на услуги и возможности работы с рассрочкой. На второй год работы на маршруте компания намерена установить гарантированные сроки доставки грузов.
Предприятие «АВТОПЕРЕВОЗКИ БЕЗ ГРАНИЦ» имеет необходимую площадь для стоянки подвижного состава.
Техническое обслуживание парка машин будет осуществляться на территории АО в уже имеющихся крытых отапливаемых боксах, оснащенных всем необходимым для этого оборудованием, в том числе ямами и стендами.
Для отдыха водителей имеется отапливаемое помещение для персонала. Работа основного персонала осуществляется в хорошо оборудованном офисе.
На территории предприятия предполагается осуществлять мойку автопоездов, для чего планируется приобрести все необходимое оборудование.
Исходя из этого, общая площадь предприятия составит:
1. Офис - 40 м2
2. Ремонтный бокс - 700 м2
. Площадь для выполнения маневров при въезде - выезде автопоездов - 700 м2
. Площадь для стоянки автопоездов - 700 м2
. Помещение для отдыха персонала - 30м2
. Мойка для автопоездов - 120 м2
. Площадь помещения поста охраны - 10 м2
. Хозяйственно - бытовые помещения ( мед. кабинет, столовая, туалет) - 100 м2
ИТОГО: 2 400 м2.
Для осуществления международных автомобильных перевозок планируется покупка с помощью кредита 10 седельных тягачей СКАНИЯ 114 L, 2000 года выпуска, с пробегом 300 000 км, без пробега по территории России, оборудованных двигателями мощностью 380 л. с. Стандарта ЕВРО 2, оснащенных АБС, автономным обогревателем, кондиционером, электропакетом, по цене 25 000 ЕВРО.