Прогноз финансовых результатов
Прибыль от продаж сократилась за счет роста управленческих расходов. За счет остальных факторов наблюдался рост прибыли от продаж.
В настоящее время ООО «Авоська-Два» осуществляет розничную торговлю продуктами питания, при этом весь товар закупается у поставщиков. Естественно, что нереально спрогнозировать точный объем спроса на продукты, что вызывает массу товарных потерь в магазине. При этом многие современные продуктовые магазины начинают применять в своей практике продажу полуфабрикатов и готовых изделий прямо в магазине, используя имеющиеся площади и продукты питания. Это позволяет не только снизить товарные потери, но и повысить реальность покупательского спроса на товары ООО «Авоська-Два».
Введение данной инновационной услуги позволит ему повысить конкурентоспособность еще на больший уровень.
Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Товары будут распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
Планируется установить доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю будет предоставлена 5 % - ая скидка на готовые блюда в течение 2 дней со дня последней покупки. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Авоська-Два» есть возможность выхода на рынок производства готовых блюд.
Таким образом проект является рентабельным и окупаемым, что подтверждает эффективность предлагаемого мероприятия по повышения доходности ООО «Авоська-Два».
1 2