Общий анализ финансово-экономических показателей
Выручка от реализации в 2009 г. по сравнению с 2007 г. выросла на 4707 тыс. руб. или на 13,53%. Полная себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) также увеличилась на 7275 тыс.руб. или 20,64%. Но несмотря на это, предприятие на протяжении трех лет в целом имело убытки от реализации продукции. К 2009 г. убытки возросли на 2568 тыс.руб. или примерно в 6,6 раза. За счет получения дополнительных доходов (бюджетные субсидии датации и др.) в совокупности с осуществлением незначительных расходов по прочим видам деятельности, организации удавалось на протяжении всего периода получать прибыль, причем в отчетном году она увеличилась на 4530 тыс.руб. или примерно в 4 раза по сравнению с 2007 г. Таким образом, уровень рентабельности предприятия возрос на 9,96% в отчетном году, а вот окупаемость затрат снизилась на 6 коп., что свидетельствует об увеличении себестоимости продукции (работ, услуг), темпы роста которой опережают темпы роста выручки от продаж.
оборотный средство финансирование производственный